Отдельные царства?
Может ли недавняя дискуссия о новой модели «двух царств» помочь лучше понять, как церковь должна относиться к «миру» сегодня?
Алистер Торренс
Abstract
Как церковь должна строить отношения с широкой культурой? По крайней мере, на протяжении прошлого века большинство христиан реформатского вероисповедания следовали Кайперу и Бавинку, придерживаясь взгляда, что «благодать восстанавливает и совершенствует природу», и что Божья цель искупления охватывает не только тела и души избранных, но заключается также в возрождении всего творения, которое было сотворено «хорошим», но затем было искажено и повреждено грехом и проклятием грехопадения. Новое учение – доктрина о «двух царствах» на протяжении последних лет бросила вызов ключевым аспектам учения Кайпера. В этой статье предпринимается попытка сделать краткий обзор и дать оценку учению под названием «два царства», а также прояснить, как церковь (и ее члены) должны относиться к «миру» сегодня.